Конкурс профмастерства на заводе двигателей
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди молодых работников.
Конкурс профмастерства открывает много возможностей для молодых работников: они могут проявить профессиональные навыки, повысить свои разряды и категории. Также победители получают ценные подарки, а за первое место вручается путёвка в Геленджик. Попробовать свои силы могли заводчане в возрасте до 35 лет. Всего участие в конкурсе в этом году принял 61 человек.
Открыли конкурс заместитель директора по персоналу Владимир Естюнин, заместитель главного инженера – главный технолог Андрей Чекмарев и председатель профкома Хаким Мингалимов. Они пожелали участникам успехов в состязании и дальнейшего профессионального роста.
Конкурс традиционно состоял из двух частей – сначала проверяли теоретическую подкованность участников, а затем их умения на рабочих местах. По итогам двух этапов в каждой профессии выбрали лучших молодых работников. Так, лучшим наладчиком КИПиА стал Евгений Васильев (цех 556), лучшим наладчиком автоматических линий и агрегатных станков – Дамир Фархутдинов (цех 417), лучшим термистом – Роберт Бариев (цех 301), лучшим наладчиком ЧПУ – Вячеслав Прокопьев (цех 123), лучшим инженером-технологом – Анастасия Рассказова (цех 036). Также лучшим мастером был признан Михаил Спиридонов (цех 103), а Булат Гиззатов (цех 526) – лучшим электрогазосварщиком.
Следующая новость: Проекту «Челнок» исполнился один год.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.