В Набережных Челнах прошёл ралли-рейд «Снежная тропа»
На мотодроме «Наиком Арена» прошёл трёхдневный ралли-рейд на снегоходах «Снежная тропа», организаторами которого выступили НП «КАМАЗ-Автоспорт» и Дирекция проекта Международного ралли «Шёлковый путь».
«Снежная тропа» – это первый в истории международный ралли-рейд на снегоходах серии «Шёлковый путь». Уникальное для мирового автоспорта событие представляет собой гонку, где на первый план выходит навигация и поиск контрольных точек на проложенном организаторами маршруте. На соревнования заявились 57 участников из восьми стран – России, Китая, Туркменистана, Франции, Италии, Великобритании, Кипра и Афганистана. Среди них – профессиональные спортсмены и любители.
В церемонии открытия гонки приняли участие руководитель команды «КАМАЗ-мастер», руководитель проекта Международного ралли «Шёлковый путь» Владимир Чагин и заместитель премьер-министра РТ – министр промышленности и торговли РТ Олег Коробченко.
«Рад приветствовать всех гостей нашего ралли и праздника. Мы рады привезти эту гонку в Татарстан, который является самым спортивным регионом нашей страны. Казань – столица спорта России. Первый «Шёлковый путь» стартовал в 2009 году из Казани. Теперь и зимний «Шёлковый путь» по праву стартует в Татарстане, в гостеприимных Набережных Челнах. Приходите на наш праздник, приводите друзей и родных», – приветствовал участников и гостей гонки Владимир Чагин.
Ралли-рейд на снегоходах «Снежная тропа» продлился три дня, за это время участники преодолели маршрут длиной более 300 километров, где вся трасса была отдана под спецучастки с промежуточным регруппингом. Для победы райдеру нужно было не только приехать к финишу первым, но и собрать все контрольные точки, спрятанные по всей трассе. При этом каждая новая точка указывала направление следующей, и пропуск одной грозил гонщикам плутанием по местности и потерей времени. Важно было выбрать правильную тактику и избежать штрафных баллов. Что касается самой трассы, множество резких поворотов, подъёмы и спуски, обманчивая высота снежных холмов доставили участникам немало сложностей.
В рамках торжественного финиша первого в истории Международного ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» серии «Шёлковый путь» организаторы и зрители приветствовали на стадионе «Наиком Арена» пятёрку сильнейших райдеров абсолютного зачёта, разделивших между собой призовой фонд гонки в размере 1,5 млн рублей.
Лидером «Снежной тропы» стал представитель команды Doctor_32 Илья Щеглов (приз – 500 000 рублей), второе место у представителя «Наиком Экстрим Мотокросс» Альберта Шарафиева (400 000 рублей), замкнул тройку участник команды «Нарт-Тайм» Алексей Попов (300 000 рублей). Кроме того, вознаграждение за четвёртое и пятое места получили Владислав Леонов из «Наиком Экстрим Мотокросс» (200 000 рублей) и райдер RM Sport Антон Куклин (100 000 рублей).
«Я рад, что в мире автомотоспорта родилась новая дисциплина – ралли-рейд на снегоходах. Очень рад, что Дирекции проекта «Шёлковый путь» удалось стать его первооткрывателями. Мы привыкли, что ралли-рейды – это пустыня, горы, стихия, связанная с летом. Оказывается, можно делать гонку и зимой, – поделился Владимир Чагин. – Сегодня мы открыли новую главу в истории автоспорта. Мы увидели, что интерес к таким соревнованиям есть, значит, нужно проводить их ежегодно. Нужно увеличивать количество участников, чтобы ещё больше людей приобщалось к этому спорту».
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия по вопросам планирования в логистике .
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не