Участие в нацпроекте: есть чем гордиться
В ООО «РусАвтоПласт», предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели промежуточные итоги участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».
ООО «РусАвтоПласт» занимается разработкой и производством композиционных полимерных материалов для автокомпонентов, бытовой техники, электротехники. С 2019 года компания участвует в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».
За это время было организовано обучение специалистов основным методам, направленным на повышение производительности труда, которое провели специалисты Федерального центра компетенций. Для выявления участков, требующих улучшений, проведён детальный анализ и картирование процессов.
Благодаря проделанной работе достигнут рост производительности труда на 9,4 %, снижены потери производства, проведена цифровизация обработки данных. В результате сокращено время переналадки оборудования на 23 %, повышены мощности производства на 3,7 %, внедрены технические улучшения по обследованию и ремонту оборудования.
Следующая новость: Комната психологической разгрузки для литейщиков «КАМАЗа».
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения