От улучшения условий труда к повышению производительности
Ещё одна бригада завода двигателей ПАО «КАМАЗ» получила статус эталонной. Благодаря улучшению условий труда повысились производительность и качество.
В рамках создания эталонных рабочих мест персонал бригады № 131 обеспечили современным инструментом. Обычные гаечные ключи заменили на пневмогайковёрты и тарированные ключи. Они заметно упростили работу слесарей, производительность труда на участке увеличилась почти в 1,5 раза. Бригада за смену теперь собирает 216 турбокомпрессоров вместо 168.
Также на участке сборки турбокомпрессоров внедрены различные приспособления для фиксации обрабатываемых деталей и узлов. Балансировка ротора – важный этап сборки. От качества её проведения зависит срок службы турбокомпрессора. Если раньше при сборке ротора приходилось удерживать его в вертикальном положении одной рукой, то сейчас на месте операции установлен специальный фиксирующий механизм.
Оптимизирован и процесс испытания турбокомпрессоров. Прежде каждую модель проверяли на отдельном стенде. Теперь же сразу четыре разновидности идут на один стенд, прошедший модернизацию. Это позволило сократить два испытательных стенда, исключить лишнее перемещение, расходы топлива, масла, воздуха и комплектующих. Предполагаемый экономический эффект от реализации проекта составит 520 тыс. рублей.
Как рассказал начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов, в теперь все три бригады цеха – эталонные. Тем не менее, работа по улучшению условий труда продолжается. В планах заводчан на 2020 год – изменить концепцию сборки, улучшить эргономику на рабочих местах.
Следующая новость: Эталонный участок для производства автомобилей К5.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер