Сотрудники автозавода «Урал» вновь прошли трассу «Гонки Героев»

Сотрудники автозавода «Урал» вновь прошли трассу «Гонки Героев»

25 июня 2019

Сотрудники автозавода «Урал» не только успешно трудятся, но и ведут яркую спортивную жизнь: по уже сложившейся традиции они выступили среди участников прошедшей совсем недавно «Гонки героев». Очередной этап Гонки - военно-спортивного мероприятия, обретающего всё большую популярность по всей стране, состоялся 22 июня под Чебаркулем. В нем приняли участие около двух с половиной тысяч спортсменов.

22 июня под Чебаркулем состоялся очередной этап военно-спортивного мероприятия «Гонка Героев», обретающего всё большую популярность в нашей стране. В этом году в Гонке приняло участие порядка 2500 спортсменов. Участники преодолели десять километров с 33 препятствиями, среди которых – сложнейший для прохождения «Эверест». В рамках мероприятия было организовано авиашоу, показательные выступления по рукопашному бою.  

Команду автозавода «Урал» в этом году представляли несколько участников в разных дисциплинах: Марат Муллагалиев («Социальный комплекс») и Николай Логинов (техническая дирекция) – в индивидуальных забегах; Мария Телегина (сборная дирекций по закупкам и по логистике) с мужем Иваном – в соревнованиях дуэтов. Кроме этого, были сформированы 2 взвода по 5 человек для участия в чемпионате. Взвод № 403 состоял из уже имевших опыт участия в «Гонке Героев» спортсменов: Ирины Пустуевой (сборочно-окрасочное производство), Константина Назарова (техническая дирекция), Никиты Телегина, Евгения Смолякова и Виктора Конюховича (оба – дирекция по развитию). Взвод №406 сформировали ребята, решившие испытать себя в первый раз: Анна Ашмарина и Игорь Тюрин (оба – «Соцкомплекс»), Антон Македонов и Евгений Лесников (оба – ДЗЛ) и имевший опыт участия в Гонке 2015 года Данил Тунгатаров (торговый дом АЗ «Урал»).

 Команды «Урала» участвовали в Чемпионате Гонки героев. Особенность данной дисциплины – наличие у каждого участника команды браслета (жизни) на старте. В течение Гонки необходимо обязательно прохождение каждым участником всех без исключения препятствий (с предоставлением нескольких попыток). В случае невозможности преодоления препятствия хотя бы одним участником, вся команда лишалась браслетов и далее уже принимала участие наравне со всеми в масс-старте.  

 На финише самым стойким оказался Марат Муллагалиев, участвовавший в индивидуальном забеге. Он сумел сохранить браслет и занял в своей возрастной группе почетное 9 место, затратив на прохождение трассы 1 час и 20 минут. Остальные заводчане лишились браслетов по ходу Гонки. Наиболее коварным оказалось 3 препятствие – универсальный рукоход из равномерно подвешенных надо рвом с водой канатов и колец, а также силовой переход по канатам. Однако, несмотря на это, участники преодолели всю трассу в 10 км с 33 препятствиями за 2 с небольшим часа и дружно штурмовали финишный этап – «Эверест», преодолеть который возможно лишь слаженной работой всей команды.

На финише участников ждали заветные жетоны участников «Гонки Героев». В спортивных планах у автозаводчан - принять участие на этапе Гонки в Екатеринбурге в следующем году.

 Евгений Смоляков, дирекция по развитию, участник гонки:

- В этом году организаторы добавили пару интересных заданий – гимнастические брусья и скалодром, но было маловато воды и грязи. Мы решили принять участие в Чемпионате, в итоге узнали каждый свои слабые места, над которыми предстоит работать перед следующей Гонкой. Как всегда, понравилась дружеская атмосфера между участниками – незнакомые ребята из соседних взводов в самый нужный момент приходят тебе на выручку, а ты помогаешь им. Очень благодарен друзьям из своего взвода – несмотря на то, что можно было не рвать жилы и обойти Эверест, мы все взошли на него, а это многое значит! Вообще на заводе сформировалась дружная команда единомышленников - спортсменов, с которыми все преграды по плечу!


Следующая новость: Новое звено в технологической цепочке «КАМАЗа» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.